Об алгоритме принятия решений: от архитектуры региональной авиасети к опциональности самолетов (на примере Красноярского края)


https://doi.org/10.15217/issn1684-8853.2015.3.117

Полный текст:


Аннотация

Постановка проблемы: в отечественной авиации по-прежнему сохраняется устойчивая тенденция строительства самолетов, не учитывающая потребности населения регионов и рынка авиаперевозок. Вместе с тем базовым условием для формирования типов и опций региональных самолетов должна стать организованная на основании потребностей регионов архитектура авиасети. Цель: разработка алгоритма принятия решений, определяющего приоритетные (базовые) принципы формирования требований к региональным самолетам. Результаты: сформулированы требования к набору опций регионального самолета и на примере региональной авиации Красноярского края определены свойства отечественного самолета для региональной авиации: утилитарность, наличие многофункционального трансформированного грузопассажирского салона, минимальная механизация и упрощенная электроника, укороченный взлет/посадка. Практическая значимость: описанный алгоритм в условиях возрождающихся промышленных основ авиастроения разрешит более системно и максимально обоснованно сформировать типологию регионального самолета с набором опций, необходимых для обслуживания труднодоступных территорий государства. Это, в свою очередь, позволит избежать в дальнейшем сложной процедуры адаптации к местным условиям самолета, при разработке которого не учитывались особенности региональной авиасети.

Об авторе

Сергей Васильевич Еремин
Министерство транспорта Красноярского края
Россия


Список литературы

1. Мониторинг состояния и потребности рынка региональных и местных авиаперевозок в современных самолетах: доклад ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации». http://gosniiga.ru/oldsite/an.html (дата обращения: 16.03.2015)

2. Закон Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2877 «О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов». http://www.zakon.krskstate. ru/0/doc/21751 (дата обращения: 16.03.2015)

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.11 № 1212 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок» // Компьютерная справочно-правовая система «КонсультантПлюс». http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 16.03.2015).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.13 № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации». http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 16.03.2015)


Дополнительные файлы

Для цитирования: Еремин С.В. Об алгоритме принятия решений: от архитектуры региональной авиасети к опциональности самолетов (на примере Красноярского края). Информационно-управляющие системы. 2015;(3):117-120. https://doi.org/10.15217/issn1684-8853.2015.3.117

For citation: Eremin S.V. Decision-Making Algorithm for Regional Aviation and Aircraft Design in Krasnoyarsk Krai. Information and Control Systems. 2015;(3):117-120. (In Russ.) https://doi.org/10.15217/issn1684-8853.2015.3.117

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1684-8853 (Print)
ISSN 2541-8610 (Online)