Применение электронных учебных курсов в процессе изучения иностранного языка в высшем учебном заведении


https://doi.org/10.15217/issn1684-8853.2015.6.98

Полный текст:


Аннотация

Цель: обоснование эффективности использования электронных учебных курсов при изучении иностранного языка в высших учебных заведениях в целях ускорения закрепления и совершенствования навыков в области основ грамматики. Результаты: представлены общий подход к формированию структуры электронных учебных курсов по иностранному языку в виде взаимосвязанных функциональных подсистем и практические рекомендации по применению компьютерных обучающих программ при подготовке специалистов для осуществления переводческой деятельности в сфере профессиональной коммуникации. Структурно предложенные компьютерные обучающие программы содержат три функциональные подсистемы: информационно-навигационную, содержательную и диагностирующую. Практическая значимость: использование авторского электронного учебного курса «Грамматика английского языка» позволяет значительно ускорить процесс усвоения грамматики по сравнению с традиционной системой преподавания иностранного языка в высших учебных заведениях, основанной на преимущественном проведении групповых аудиторных занятий с преподавателем.

Об авторе

Анна Леонидовна Прокофьева
Военно-космическая академия им. А. Ф. Можайского
Россия


Список литературы

1. Андерсен Бент. Б., Катя ван ден Бринк. Мультимедиа в образовании: специализированный учеб. курс: пер. с англ. - М.: Дрофа, 2007. - 221 с.

2. Киселев Г. М., Бочкова Р. В. Информационные технологии в педагогическом образовании: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2013. - 308 с.

3. Григорьев С. Г., Гриншкун В. В. Информатизация образования. Фундаментальные основы. - М.: МГПУ, 2005. - 231 с.

4. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие. - М.: Академия, 2003. - 186 с.

5. Советов Б. Я., Цехановский В. В. Информационные технологии: учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2006. - 263 с.

6. Русанов О. В., Сиговцев Г. С. Об архитектуре адаптивного гипермедиа учебного ресурса// Информационные технологии в образовании: тр. XIV Междунар. конф. М., 2004. Ч. IV. С. 195198.

7. Панюкова С. В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. - М.: Академия, 2010. - 224 с.

8. Прокофьева А. Л. Использование электронного учебного курса для самостоятельной работы по иностранному языку курсантов с целью повышения успеваемости // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. Психолого-педагогические науки. 2011. № 129. С. 173-176.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Прокофьева А.Л. Применение электронных учебных курсов в процессе изучения иностранного языка в высшем учебном заведении. Информационно-управляющие системы. 2015;(6):98-104. https://doi.org/10.15217/issn1684-8853.2015.6.98

For citation: Prokofieva A.L. E-study Courses for Studying Foreign Language at Higher Education Establishments. Information and Control Systems. 2015;(6):98-104. (In Russ.) https://doi.org/10.15217/issn1684-8853.2015.6.98

Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1684-8853 (Print)
ISSN 2541-8610 (Online)